Ваш город: Санкт-Петербург

Азимут

Транспортная компания

Быстрее только самолётом!

8 800 250 06 06

Звонок по России бесплатный!

8 (911) 991 87 99

пн-пт: с 10-00 до 18-00

Важная информация

При транспортировке груза существует несколько важных ограничений:

  1. Упаковка. К отправке мы принимаем только в целостной упаковке. Она, как и тара, должна обеспечивать сохранность багажа в ходе транспортировке, и соответствовать ГОСТ. Если тара и упаковка не будут соответствовать государственным стандартам, мы не берем на себя ответственность за отправляемый багаж. Как следствие, претензии касательно повреждений и утрате товарного вида груза приниматься не будут, если это вызвано неправильной упаковкой.
  2. Маркировка. Особые знаки на упаковку груза наносит отправитель. Все грузовые места должны быть подписаны в одном стиле. Если вы отправляете сразу несколько мест багажа, каждый из них должен иметь контакты отправителя и получателя, и станций отправки и прибытия груза. Если к грузу необходимо особое отношение (например, вы транспортируете хрупкое), то такие сведения обязательно указывать на каждом грузовом месте. Эти же сведения должны быть отображены в транспортной накладной.
  3. Запрещено транспортировать багаж, если на нем указана такая маркировка. Если вы намеренно скрыли от сотрудников нашей компании подобную информацию, вы становитесь ответственными по Основному договору и Правилам оказания услуг.
  4. Негабаритным считается груз, если вес одного места багажа более 250 кг, или длина хотя бы одной стороны – свыше 3-х метров. К негабаритным грузам в нашей компании также относятся хрупкие отправления, или багаж, требующих особых условий при транспортировке (соблюдение маркировки «Верх», температурный режим).
  5. Наложены ограничения на размер груза: если длина упакованного багажа свыше 6 м, или вес одного места более 500 кг, или общие габариты превышают размеры 180*130*300 см, такой груз мы не принимаем к отправке. Советуем разделить его на несколько мест.
  6. Если при получении груза на станции назначения выявилась недостача, или есть повреждения, клиент-получатель должен зафиксировать эту информацию в ТТН. В этом случае составляется коммерческий акт согласно ст. 119 ЖД Российской федерации.

Если при получении груза выявилось повреждение багажа, а целостность тары при этом не нарушена, претензии не принимаются. Недостача, повреждение груза и другой ущерб, обнаруженный после приема груза из вагона, не подлежат компенсации.

Заказать звонок

Заказать звонок

Сообщение успешно отправлено

Выберите ваш город

Выберите ваш город

Помогите нам стать лучше!
Вас заинтересовали наши услуги по экспедированию грузов?
Да
Нет
+