Ваш город: Санкт-Петербург

Азимут

Транспортная компания

Быстрее только самолётом!

8 800 250 06 06

Звонок по России бесплатный!

8 (911) 991 87 99

Важная информация

При транспортировке груза существует несколько важных ограничений:

  1. Упаковка. К отправке мы принимаем только в целостной упаковке. Она, как и тара, должна обеспечивать сохранность багажа в ходе транспортировке, и соответствовать ГОСТ. Если тара и упаковка не будут соответствовать государственным стандартам, мы не берем на себя ответственность за отправляемый багаж. Как следствие, претензии касательно повреждений и утрате товарного вида груза приниматься не будут, если это вызвано неправильной упаковкой.
  2. Маркировка. Особые знаки на упаковку груза наносит отправитель. Все грузовые места должны быть подписаны в одном стиле. Если вы отправляете сразу несколько мест багажа, каждый из них должен иметь контакты отправителя и получателя, и станций отправки и прибытия груза. Если к грузу необходимо особое отношение (например, вы транспортируете хрупкое), то такие сведения обязательно указывать на каждом грузовом месте. Эти же сведения должны быть отображены в транспортной накладной.
  3. Запрещено транспортировать багаж, если на нем указана такая маркировка. Если вы намеренно скрыли от сотрудников нашей компании подобную информацию, вы становитесь ответственными по Основному договору и Правилам оказания услуг.
  4. Негабаритным считается груз, если вес одного места багажа более 250 кг, или длина хотя бы одной стороны – свыше 3-х метров. К негабаритным грузам в нашей компании также относятся хрупкие отправления, или багаж, требующих особых условий при транспортировке (соблюдение маркировки «Верх», температурный режим).
  5. Наложены ограничения на размер груза: если длина упакованного багажа свыше 6 м, или вес одного места более 500 кг, или общие габариты превышают размеры 180*130*300 см, такой груз мы не принимаем к отправке. Советуем разделить его на несколько мест.
  6. Если при получении груза на станции назначения выявилась недостача, или есть повреждения, клиент-получатель должен зафиксировать эту информацию в ТТН. В этом случае составляется коммерческий акт согласно ст. 119 ЖД Российской федерации.

Если при получении груза выявилось повреждение багажа, а целостность тары при этом не нарушена, претензии не принимаются. Недостача, повреждение груза и другой ущерб, обнаруженный после приема груза из вагона, не подлежат компенсации.

Заказать звонок

Заказать звонок

Сообщение успешно отправлено

Выберите ваш город